Примеры

dunlop

Компания DriveRight связалась с изготовителем шин Dunlop, чтобы заменить старую базу данных шин на новую, развивающуюся базу данных, которая содержит сведения об оригинальном оборудовании. После рационализации потребностей шин и согласовании оригинального оборудования Dunlop с нашей классификацией транспортных средств, мы установили общие правила замены шин. Новая усовершенственная структура была затем доставлена веб-агентству Dunlop для разработки пользовательского интерфейса и развитвения. База данных использует TyreFit для управления OE и базой транспортных характеристик чтобы согласоваться с заменой шин, это база всегда обновляется и предоставляется веб-агентству.
www.dunlop.eu


goodyear

Используя оригинальное оборудование и данные замены шин, компания DriveRight разработала печатное руководство по использованию шин для продуктов Goodyear. Эти данные были предоставлены в двух формах, первоначальная версия карманого руководства, с точки зрения продаж, и руководство давления.
www.goodyear.com


national

База данных применимость шин — компания National Tyres and Autocare обратилась к нам, за нашей базой данных применимость шин, которая содержит сведения от регистрационной марки транспортного средства до типа шин.
www.national.co.uk


wolfrace

Компания Wolfrace Wheels, в сотрудничестве с Continental, должна была разработать руководство по использованию целого ряда новых шин SUV 4×4. Компания DriveRight связалась с производителями колес, шин и компанией Wolfrace Wheels, чтобы разработать руководство по использованию шин, которое будет точным не только с технической точки зрения, но также даст реалистичные сведения о потребностях рынка, что позволило изготовителю Wolfrace управлять пакетом контрольных акции и продажами более эффективно.
www.wolfrace.com

Case Studies

dunlop

DriveRight were approached by Dunlop to replace a legacy fitment database with an evolving, maintainable original equipment and replacement tyre database. After rationalising the tyre requirement and matching Dunlop original equipment to our vehicle classification, we defined rules for general replacement tyres. This completed data structure was then delivered to Dunlop’s web agency for user interface development and deployment. The database uses TyreFit to manage the OE and base vehicle characteristics to match with replacement tyres, this data is then updated regularly and delivered automatically to the web agency.
www.dunlop.eu


goodyear

Using original equipment and replacement tyre data, DriveRight developed a printed fitment guide for Goodyear products. This data was delivered in two forms, a ring-bound version for point of sale and a pocket size fitment and pressure guide.
www.goodyear.com


national

Consumer fitment database – National Tyres and Autocare approached us to take our UK fitment database from the vehicle registration mark through to the tyre.
www.national.co.uk


wolfrace

Wolfrace Wheels had a requirement to develop, in conjunction with Continental, a SUV and 4×4 fitment guide for a range of new wheels. DriveRight liaised with the wheel manufacturers, tyre manufacturers and Wolfrace Wheels, to develop a fitment guide that was not only technically accurate but also gave a realistic snapshot of the market requirement, allowing Wolfrace to manage stock control and marketing more effectively.
www.wolfrace.com

Contact Us