Визуализатор / конфигуратор

Данные о совместимости DriveRightData в сочетании с нашей обширной библиотекой изображений транспортных средств, колес и шин позволяет вам интегрировать всю эту информацию в ваши существующие веб-сайты, приложения и прочие веб-сервисы. Гибкие API-интерфейсы передачи данных помогают объединить нашу конкретную информацию о совместимости с вашими инвентарными данными, данными по ценам и прочими мета-данными.

 

Пример клиента

Всем нашим пользователям доступный полный контроль и управление из одного места на базе мощного веб-интерфейса, который позволит вам определить, какие бренды доступны вашим пользователям. Отслеживайте информацию и докладывайте о результатах широкомасштабной пользовательской аналитики, определяйте данные о совместимости и устанавливайте правила для точной разработки рекомендаций, исходя из ваших инвентарных данных и требований к продуктам.

Совместно с нашим партнером Burkson в США и Канаде в качестве полной комплектации мы предлагаем специализированный для данного региона визуализатор. Их известный продукт RideStyler подвергнулся радикальным изменениям и осуществляет взаимодействие с информацией о совместимости DriveRightData. Он предлагается в качестве плагина к существующим веб-сайтам. Будучи удобным и простым в использовании, он является для клиентов великолепным инструментом визуализации их продуктов.

Новые мощные поисковые фильтры RideStyler предоставляют пользователям инструменты, с помощью которых они могут быстро и эффективно найти продукты для своего транспортного средства. Этот продукт в сочетании с обширной информацией о совместимости DriveRightData формирует идеальное решение для любого веб-сайта или интерфейса торгового зала магазина.

Идеальное пользовательское взаимодействие на всех устройствах дает пользователям возможность начинать процесс покупки на своем ПК, планшете или мобильном устройстве и заканчивать его на другом устройстве. Сейчас RideStyler — это независимый от платформы продукт, который поддерживает операционные системы iOS, Android, Windows и Mac.

 

Чтобы посмотреть, как это работает, нажмите здесь

Услуги по фотографированию колес

DriveRightData предоставляет высококачественную услугу по фотографированию колес на базе нашего испытательного центра в Фуллертоне, Канада. Высококачественные изображения колес сделаны сбоку и под углом 45°.

Они могут использоваться в визуализаторах или каталогах продуктов.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Contact Us

Visualiser / Configurator

DriveRightData´s fitment data combined with our vast image library of vehicles, wheels and tyres allows you to integrate all of this into your existing websites, applications and other web-based services. Flexible data API’s helps to connect our specific fitment information with your inventory, pricing data and other meta data.

 

Customer sample

Control everything from one location with a powerful web-based management interface that lets you customise which brands are available to your users. Track and report on a wide range of usage analytics, specify fitment data and set rules to fine-tune recommendations based on your inventory and product requirements.

In the US and Canada, we offer a region-specific visualiser as a complete package with our partner Burkson. Their renowned product RideStyler has been completely redesigned and interacts with DriveRightData´s fitment information. This is offered as a plugin solution, for existing websites. It is easy and simple to use and provides clients with a great tool to visualise their products.

RideStyler´s powerful new search filters provide users with the tools they need to quickly and effectively find products for their vehicle. This combined with DriveRightData´s comprehensive fitment information creates an ideal solution for any website or shop floor interface.

The perfect user experience across all devices allows users to start shopping on their desktop, tablet or mobile device and complete the transaction on another device. RideStyler is now platform agnostic, supporting iOS, Android, Windows and Mac operating systems.

 

To see how it works click here

Wheel Photography Services

DriveRightData offer a quality wheel photogrpahy service, based in our Testing Centre at Fullerton, California. High quality images of the wheel are taken side on and at 45 degrees.

These can be used in visualiers or product catalogues.

Please contact us for more details.

Contact Us